+7 495 989-1105

+7 812 385-7783

+7 383 284-1084

gocctv_ru

Мы в facebook Follow gocctv_ru on Twitter

В корзине
0 товаров

0 Руб.

Сервисное обслуживание

Следует различать гарантийное обслуживание и сервисное техническое обслуживание.

Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт вышедшего из строя оборудования и исправление недостатков работ, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине исполнителя и за счет исполнителя.

Сервисно-техническое обслуживание (СТО) состоит из двух типов работ.

Первый тип – это регламентные работы, направленные на поддержание работоспособности систем, как-то: чистка оборудования, проверка контактов и надежности креплений, регулировка и приведение параметров аппаратуры к штатным значениям и т.д. Выполняются периодически в оговоренные сроки. Стоимость обычно остается фиксированной на весь срок действия договора.

Второй тип – это ремонтные работы вышедшего из строя оборудования и поврежденной проводки. А также изменение параметров работы системы. Выполняются при необходимости или по запросу заказчика. Работы оплачиваются в зависимости от объема в соответствии с установленными единичными расценками (прейскурантом). Использованные в ходе ремонтных работ материалы и комплектующие оплачиваются по их фактической стоимости.

По договоренности с заказчиком и перед заключением договора на СТО мы проводим аудит смонтированных систем. Стоимость аудита определяется индивидуально в зависимости от объемов и количества систем. По результатам аудита заказчику передаются следующие документы:

  • перечень смонтированного оборудования, подлежащего обслуживанию;
  • акт осмотра;
  • акт обследования технического состояния систем с приложением дефектной ведомости;
  • рекомендации по устранению неисправностей с указанием стоимости;
  • регламент обслуживания.

Для государственного заказчика данные документы могут служить обоснованием стоимости и объемов работ СТО при проведении процедуры закупки.